Обзор фильма Белоснежка и охотник

0
119

Белоснежка и Тор

Мрачная сказка Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник» в некоторые моменты напоминает рекламу дорогой косметики — Шарлиз Терон (Дорога) омолаживается, высасывая жизненную силу из юных красавиц, и каждый раз этот в финале процесса камера фиксируется на невероятных глазах актрисы, буквально пронзающих экран. На этом фоне избитые феминистские истины кажутся лишними, какой-нибудь рекламный слоган, вроде «кровь девственниц — ваш путь к вечной красоте», из уст королевы Равенны звучал бы более органично. С Белоснежка ситуация примерно такая же, хотя симпатии магического зеркала для меня так и остались загадкой. Звезда «Сумеречной саги» Кристен Стюарт решила не выходить из образа Беллы: голова на бок, губы приоткрыты, блуждающий взгляд — неплохо для фотосессии, но в кино подобные фишки нельзя использовать постоянно. С исполнительницей роли Белоснежки, как мне кажется, создатели картины промахнулись, Стюарт больше похожа на типичного подростка по ошибке попавшего в декорации средневековой сказки.

«Белоснежка и охотник» изо всех сил пытается казаться настоящим фильмом, но рекламное прошлое Сандерса накладывает свой отпечаток. Режиссер, привыкший к небольшому хронометражу, попросту не умеет рассказывать истории, он вязнет в непривычном двухчасовом формате. Только в редкие моменты затишья, Сандерс чувствует себя комфортно, выдавая красивые картинки сказочного мира и сногсшибательные кадры с разлетающейся на стаю ворон Шарлиз Терон. Даже ловко машущий топором и украдкой демонстрирующий рельефный торс Крис Хемсворт чужд для вселенной братьев Гримм, его Охотник гораздо лучше вписался бы в рекламу модного триммера для бороды. Вот и получается, что «Белоснежка и охотник» — компиляция отличных рекламных роликов, связанных громоздким сюжетом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here