Обзор фильма Знамение

0
665

«Знамение» — это фильм с отличным сюжетом (записка, обнаруженная в школьной капсуле времени, с пугающей точностью предсказывает масштабные катастрофы), который зачем-то испортили дешевыми спецэффектами и унылым Николасом Кейджем.

Подробней: Пятьдесят лет назад странная девочка Люсинда (Лара Робинсон), напоминающая героинь японских хорроров, положила в капсулу времени странный рисунок. Её одноклассники оставили потомкам всякую хрень, а послание Люсинда состояло из бесконечного ряда чисел. В наше время, записка Люсинды попадает к юному Калебу Кестлеру (Чандлер Кентербери, «Потрошители»), который показывает её своему отцу Джону (Николас Кейдж, «Плохой лейтенант»). Старшему Кестлеру сразу же бросается в глаза дата 9-11-01, и он начинает понимать, что числа указывают на даты основных катастроф за последние 50 лет. Тем временем странные люди в черных куртках, видимо сбежавшие из другого фильма Алекса Пройаса, «Темный город», пристально следят за Калебом.

Довольно жуткая история, и Пройас («Я, робот») делает все возможное, чтобы катастрофы выглядели действительно жутко в рамках рейтинга PG-13. Ограниченность бюджета не дает развернуться режиссеру на полную, в конце концов талант Питера Джексона, позволяющий при минимуме затрат выдавать высококлассный конечный продукт, есть не у всех.

Вторая проблема Пройаса — кастинговое решение. Да, в 80-х Кейдж идеально подходил для мистический историй в стиле «Сумеречной зоны», но сегодняшний «кислый» Кедж, с неизменным лицом играющий в «Сокровищах нации» и «Призрачном гонщике», не самый удачный выбор. Конечно, Кейдж все еще может быть интересен, но не таком фильме. Кстати, Чандлер Кентербери перенял манеру Кейджа, его герой практически не вызывает эмоций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here