Стоун

0
12

Рецензия на фильм «Стоун»

На редкость многообещающий актерский состав выдал на редкость унылое разочарование. Но в этом нет вины актеров — и Эдвард Нортон, и Роберт Де Ниро, и Мила Йовович, по обыкновению, сыграли как надо, не оставив шансов себя критиковать. Все шишки хотелось бы обрушить на сценариста и постановщика.

Это они вместо обещанного триллера предоставили нашему вниманию тоскливую драму длиной в полкилометра. Это они наполнили каждый кадр тоской и безысходностью, которые не каждый зритель вынесет. А тут еще и многочисленные нелогичности, которые дополнительно убивают и без того стремительно угасающий интерес…

Тюремный психолог Джек (Де Ниро) дает заключенным характеристики, от которых зависит, получат эти преступники досрочное освобождение, или нет. Заключенный Стоун (Нортон) — явно опасный тип, но изо всех сил пытается убедить Джека в том, что он вступил на путь исправления, и его вполне уже можно выпустить на волю. Джек подозревает, что Стоун хитрит, и положительную характеристику писать не намерен. Стоун от этого бесится. В результате парень подговаривает свою смазливую женушку (Йовович), чтобы та соблазнила Джека, а потом им манипулировала так, чтобы Джек написал-таки чертову характеристику.

Много странностей… К примеру, Джек, мужчина, мягко выражаясь, немолодой, да при этом еще и строгих моральных устоев, любящий жену и т.д., соблазняется на супругу Стоуна легко и изящно. С чего бы? Стоун тоже хорош — сперва изображает из себя боевого парня, которому все нипочем, а потом внезапно расклеивается,  ударяется в религию и чуть ли не пытается покончить с собой… Туман, все распалось, разъехалось в стороны. Акцентов нет, куда смотреть, непонятно, что происходит — неважно. Облако в штанах. Или, может быть, режиссер пытался нам таким образом показать, что в жизни все неоднозначно? Спасибо, это мы и так знаем, нам бы побольше жизни, а не пересыпание из пустого в порожнее на фоне казенных стен.

Скучный, серый «триллер», который ни разу не триллер. Спасибо режиссеру. Взять такой могучий актерский материал, и так неудачно им распорядиться — это какой-то особенный талант надо иметь. Хотя от Джона Керрана никто много и не ждал — с его-то списком работ… Жаль, что пропал втуне такой дуэт, как Де Ниро-Нортон, который такого жару давал в великолепном «Медвежатнике» десятилетней давности! Вот там аж искры сыпались с экрана, а здесь вяло льется серая муть.
Причем так и было задумано.

Кадры из фильма «Стоун»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here