«Бедная богатая девочка», трагикомедия

0
89


Крепко пьющая разведенка Мэвис трудится литнегром, водит мини-купер и ловко чередует платья, с худи. Вечно помятая, апатичная, но при этом с идеальным лицом Шарлиз Терон, она сбивает с толку с самого начала. Довольно несчастная, она не вызывает ни сочувствия, ни симпатии, и при этом заставляет себя уважать, за то баранье упрямство, которое неоднократно проявляется по ходу фильма.Уцепившись за пресловутое письмо, Мэвис решает вернуться в забытую богом дыру, где родилась и ходила в школу, и там отвоевать своего провинциального бой-френда у его только что разрешившейся жены. Прокручивая в голове реплики из своей новой книги, она вскоре окончательно теряет всякую связь с реальностью, однако Джейсон Райтман вовсе не спешит привести ее в чувство. Он лишь отвешивает затрещины, однако те не могут отрезвить непросыхающую героиню. Вообще же, Райтман и его соавтор Дьябло Коди воспитательных целей перед собой и не ставят.

Тем более они не пишут инфантильную Мэвис с себя — в конце концов, эти двое еще в своем уме и, главное, по уши полны самоиронии, отсутствие которой оказывается в конечном итоге основной проблемой героини.

Они не делают никаких очевидных выводов касательно того, что же лучше: город или деревня, пустые амбиции или довольное обывательство, свобода набираться в хлам каждый вечер или необходимость сцеживать молоко перед каждой бутылочкой пива. Кажется, эти натуралисты просто затеяли своего рода эксперимент: сначала придумали весьма интересный неадекватный персонаж, а теперь проверяют его иллюзии на жизнеспособность. И вот парадокс — Мэвис не прогибается. Более того, катит дальше в полной уверенности, что где-то, может быть, даже спаслась.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here