Кинотеатры в России набирают обороты

0
203

Первая половина 2011 года в России стала крайне прибыльной для самых крупных игроков на рынке кино. Об этом свидетельствуют расходы на рекламу крупнейших сетей кинотеатров, которые выросли до 300 процентов.

Об этом сообщил журнал РБК daily, опираясь на результаты исследования, которые накануне представила компания Media First. Эксперты утверждают, что причина здесь не столько в росте доходов, сколько в усилившейся конкуренции между крупными игроками рынка.

Безоговорочный лидер российского рынка «Каро Холдинг» закончила первое полугодие 2011 года с рекламным бюджетом на 263 процента превышающим расходы в этом же периоде 2010 года. Как сообщил генеральный директор холдинга Игорь Ильчук, абсолютное большинство этих средств потрачено на наиболее эффективную сегодня рекламу в Интернете, причем немалую долю посетителей принесла популярная страница дома 2, баннеры на которой откручивают по 40 000 показов ежедневно.

Следующие за «Каро Холдинг» игроки рынка компании «Синема Парк» и «Центр Фильм» также порядочно увеличили свои расходы — на 95 и 58 процентов соответственно. Гигантами по расходу средств на рекламу, как и ожидалось, являются города Москва и Санкт-Петербург.

Как утверждают аналитики, итоги года на рынке киноиндустрии должны продемонстрировать рост расходов не менее чем на 65 процентов.

По материалам РБК daily

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here