Служебный роман. Наше время

0
6

Огромное количество лент, которые выходят на экраны России, почему то стало модным переделывать из старых уже очень сильно полюбившихся зрителям фильмов. И в этом случае становится не понятно, чем же это все-таки вызвано. Можно в оправдание вынести две версии, по первой из которых это объясняется тем, что у тех, кто занимается киносъемкой, просто закончились идеи и мысли, по которым можно отснять фильм. А вторым объяснением, наверное, будет интрига зрителя упоминанием названия старой ленты, ведь если смотрят до сих пор фильм, который снимался в прошлом веке, то уж на этот они точно побегут сломя голову.

Наверное, переделать на новый лад и так очень популярное в наше время пусть и отснятое огромное количество лет назад кино действительно так чтобы это вызвало только чувство восторга у всех его посмотревших, не удастся никому. Это можно даже объяснить на примере автомобилей. Так, например, нельзя поставить запчасти ВАЗ на инфинити, да так чтобы инфинити остался точно такого же качества или даже лучше. Это просто нереально.

Сюжет новой картины полностью копирует большее количество эпизодов, которые хорошо запомнились людям их картины прошлых лет, но финал фильма как это бы странным не показалось в данной ситуации, выдает нескольку другую историю. Главные герои в основном имеют даже те же характеры и произносят похожие слова со своими предками, но переиграны они конечно на современный лад. Так ярким примером современности можно считать роль секретаря Новосельцевой, которую в прошлой картине исполняла некая Верочка. Она только и делала, что обсуждала со всеми накопленные у себя в голове слухи, и мысли ее были направлены всегда на то, как быть модной и красивой, но ни в коем случае не выглядеть слишком умной. В новой же картине ее роль взял на себя ухоженный метросексуал Вадик.

Так же еще одним отличием старой картины от новой так же не в пользу новинки явилось то, что преображение Новосельцевой происходит только во внешнем обличии, а внутри она остается такой же «сухой, черствой и безжизненной». И выводом из этого можно сделать только то, что гламур спасет мир. В старой же ленте в конце картины главная героиня сменила роль всегда хмурой и серьезной женщины на весьма жизнерадостного человека.

Но все равно, какой бы не был фильм, досмотреть до конца его все-таки охото. Еще бы этому так назойливо не мешали различные не в тему вставленные звуковые включения, которые еще больше дали понять, что нет ничего лучше, чем наше старое кино.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here