Рецензия на фильм Самая одинокая планета

0
79

kinopoisk.ru

Эта тепло принятая сразу на нескольких кинофестивалях инди-драма разворачивается на фоне воспетых еще Михаилом Юрьевичем Лермонтовым диких пейзажей Кавказа. Двое влюбленных в исполнении израильской актрисы Хани Фюрстенберг и не нуждающегося в представлении Гаэля Гарсии Берналя отправляются в путешествие по горам Грузии, по возвращении из которого планируют связать себя теми самыми узами. В качестве проводника они берут местного языка и отправляются в путь, из которого им не суждено вернуться прежними.

Собственно поворотным в этом вдумчивом роуд-муви становится один небольшой, но чрезвычайно важный эпизод, в корне меняющий расстановку сил между тремя путешественниками и подрывающий надежду героев на тихое совместное счастье. Как говорится, от любви до «все сложно» всего один шаг.

Родившаяся в СССР и выросшая в США режиссер Джулия Локтев, чья предыдущая картина «День-ночь, день-ночь» была отмечена призом каннского «Двухнедельника режиссеров-, поставила новый фильм по мотивам рассказа Тома Бисселла, а также с оглядкой на «Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера». Опубликованный Эрнестом Хемингуэем в 1936 году рассказ, в свою очередь, был основан на реальных событиях, случившихся во время одного довоенного сафари, и послужил материалом для «Дела Макомбера», вышедшего на экраны в 1947 году.

Впрочем, несмотря на условную неоригинальность идеи, Локтев сумела поставить совершенно уникальное кино в котором много новой музыки. Немногословное и умное, оно рассказывает о хрупкости человеческих отношений в едва уловимых интонациях и не оставит равнодушными тех, кто действительно готов слушать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here