Призрачный гонщик 2

0
9

История заключается в том, что Дьявол просто обрюхатил земную женщину и сейчас забрать хочет сына, а он в свою очередь его интересует только как телесная оболочка. Намереваются монахи помешать Дьяволу, и прячут мальчика где-то в восточной Европе в святых местах. Парнишку может доставить туда только кто-то очень особенный. На примете, у пьющего отца Морро как раз имеется такое существо. А этим временем, Джонни Блейз, свою темню половину глушит бухлом и морфием. Дьявольское отродие ему конвоировать не досуг. И тут для Джонни отец Морро предлагает новую сделку. Обещает ему священник его душу вернуть и в нормального человека опять превратить (но, по крайней мере, настолько нормального насколько моет этим быть Николас Кейдж). И Блейс на это соглашается, ведать ничему его не научил прошлый опыт, заключения сделок с потусторонними силами.

Был бы рутинным мероприятием сиквел «Призрачного гонщика», если бы режиссерское кресло не занимали Брайан Тейлор и Марк Невелдайн. Авторы «Геймера» и «Адреналинов», новые поп-канибалы, а также люди, которые чуждые приличий и абсолютно без тормозов – именно с такими у «Гонщика» появился бы шанс на превращение из самого безобидного комичного фаст-фуда во что-то настоящее, грандиозное. И стоит признать, что оправдывают ожидания в визуальном смысле Тейлор и Невелдайн, а в некоторых местах даже его превосходят.

Адская машинерия, лязгает, объятая пламенем, кожа вздувается волдырями, бренная плоть рассыпается в прах, ну просто веб студия отдыхает. Здесь встречаются сцены, которые граничат с гениальностью (типа той, когда Гонщик отливает напалмом). Но заглушается все слюнявым сюсюканьем сценаристов. Свирепая, бойкая, дьявольски изобретательная форма сочетается с содержанием, которое можно счесть инфантильным даже в детском саду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here