Обзор фильма Идеальный побег

0
158

Возвращение Дэвида Туи из затянувшегося на 5 лет творческого отпуска, получилось в неожиданном, для создателя саги о Риддике, формате. Детективный триллер «Идеальный побег» очень сильно снижает концептуальную планку и использование звездолетного двигателя не по назначению — техника на уровне, но цена вопроса запредельная.

К технике Туи никаких претензий. Современный зритель раскрывает интригу в подобных историях минуте на пятнадцатой, но у Туи получается сохранять тайну до самого конца, подкидывая то ложные зацепки. В результате правильный ответ является чем-то вроде утонченного плевка Туи во всех голливудских сценаристов, к котором он сам, кстати, и относится. Удовольствие от просмотра «Идеального побега» получаешь именно в моменты, когда понимаешь, что тебя только что обвели вокруг пальца.

Еще одним положительным моментом картины являются природные красоты. Ракусры, выбираемыми Туи для съемки какой-нибудь скалы или пропасти, напоминают о том, что режиссер специализируется на зрелищах совершенно другого масштаба. Весь фильм ждешь, что с неба над Гавайи посыпается некромонгерский десант, а Мила Йовович наконец перестанет изображать полную дуру и перевоплотится в смертоносную Элис (в финале эта трансформация частично происходит)

В общем, из-за того, что зритель не поддержал космические «Хроники Риддика», теперь приходится смотреть курортные хроники со Стивом Заном, вместо Вина Дизеля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here