Обзор фильма Средь бела дня

0
76

Новая картина Мабрука Эль Мекри «Средь бела дня» начинается в лучших традициях шпионских триллеров 80-х: Испания, море, яхта, палящее солнце, красотка в бикини, суровый капитан (в исполнении Брюса Уиллиса) хмурит брови, а главный герой (новый супермен Генри Кавилл) изо всех сил изображает взволнованность. Внезапно девушка расшибает лоб, капля крови падает на палубу, камера замирает, Брюс Уиллис эмоционально швыряет в море незамолкающий ни на минуту телефон, и в фильме воцаряется пронзительная тишина. К сожалению, на этом удачные находки режиссера заканчиваются, триллер уступает место унылой стрельбе и погоням, отчего дальше «Средь бела дня» превращается в банальный боевик уровня «сразу на DVD».

Действие переносится на сушу, где Брюс Уиллис спешно вводит сына в курс дела, раскрывая страшную семейную тайну — он (какая неожиданность) на самом деле секретный агент ЦРУ. И тут на сцене появляется Сигурни Уивер в строгом костюме. Актрисе, по всей видимости, даже не пришлось читать сценарий, потому что подобную роль она играла в недавней «Погоне» с Тейлором Лотнером. Перепуганный бизнес-консультант неуверенно берется за оружие, понимая, что верить нельзя никому. Дальше следует куча жанровых клише, которые бывалый фанат шпионских боевиков считывает вплоть до финальных титров.

Сложно однозначно ответить в чем основная проблема «Средь бела дня» — то, что режиссер «Ж.К.В.Д» так и не научился чувствовать динамику можно было предположить сразу, но и Генри Кавилл вместо актерской игры выдал убогое зрелище. Для примера можно вспомнить гениальную «Заложницу», которая при примерно таком же наборе сюжетных клише стала культовым боевиком за счет гениальной игры Лиама Нисона. В «Средь бела дня» же наблюдать за тем, как Кавилл пытается вызволить родственников из плена неимоверно скучно. Вывод один — не стоит тратить время на это второсортное кино, лучше посмотреть что-нибудь из классики жанра.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here